Контактная информация

РЕЖИМ РАБОТЫ:

понедельник - пятница с 8-00 до 17-00

 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРА УЧРЕЖДЕНИЯ 
Блиновой Светланы Анатольевны: 

среда с 9.00 до 16.00 перерыв  с 12.00 до 13.00 

НАШ АДРЕС:

Владимирская область, г. Киржач, ул. Свобода д.49 

Тел./факс 8 49 (237) 2-59-31 / 2-59-31

kirzhach_kcson@uszn.avo.ru

Адрес сайта http://www.gbuso.ru

Директор центра
Блинова Светлана Анатольевна
ул. Свобода д.49, тел.: (49237) 2-59-31

Заместитель директора
Седецкене Евгения Анатольевна

ул. Свобода д.49, тел.: (49237) 2-96-89 

Заведующая отделением

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Николаева Анастасия Сергеевна

ул. Свобода д.49, тел.: (49237) 2-99-45; 2-42-16 

Заведующая отделением

срочного социального обслуживания
Блинова Наталья Евгеньевна
ул. Свобода д.49, тел.: (49237) 2-99-76 

Заведующие отделениями

социального обслуживания на дому  

Шурыгина Татьяна Марьяновна
Андреева Ольга Александровна
Федосеева Наталья Николаевна
ул. Свобода д.49, тел.: (49237) 2-99-56 

Схема проезда:

 

Платежные реквизиты : УФК по Владимирской области (ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения»,

Код дохода: 00000000000000000130

ИНН 3316011565
КПП 331601001
р/с: 40601810000081000001
л/с: 20286X31790
БИК 041708001
Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР Г.ВЛАДИМИР
ОГРН 1043301003657
ОКПО 70975766
ОКВЭД: 88.10 ,  88.91 ,  88.99 
ОКАТО 17230501000
ОКТМО 17630101
ОКОГУ 23390
ОКФС 13
ОКАТО 17230501000
ОКОПФ 72

Учредитель:

Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области 

Директор: Кукушкина Любовь Евгеньевна 

Адрес: 600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59 

Тел.: (4922) 545225 

Факс: (4922) 544319 

Сайт: http://www.social33.ru

Электронная почта:  dszn@avo.ru

 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить