План
мероприятий по улучшению качества работы
ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения»
наименование учреждения


п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации
(результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

 

  1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

1.

"Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети "Интернет",

0,9 из 1

постоянно

Шурыгина Т.М.
Федосеева Н.Н.
Андреева О.А.
Фадеева В.Г.
Суворова М.П.

- Привлечение большего количества получателей социальных услуг;
- большая информированность населения

1

 

Активизация освещения деятельности учреждения в СМИ, в т.ч. в социальных сетях, сайте учреждения

 

постоянно

Шурыгина Т.М.
Федосеева Н.Н.
Андреева О.А.
Фадеева В.Г.
Суворова М.П.

- Привлечение большего количества получателей социальных услуг ; - большая информированность населения

 1

2

Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети "Интернет"

0,75 из 1

постоянно

Шурыгина Т.М.
Федосеева Н.Н.
Андреева О.А.
Фадеева В.Г.
Суворова М.П.

Полное соответствие информации об учреждении

1

 

Активизация работы по наполняемости необходимой информацией сайта учреждения

 

постоянно

Шурыгина Т.М.
Федосеева Н.Н.
Андреева О.А.
Фадеева В.Г.
Суворова М.П.

Полное соответствие информации об учреждении

1

 

Осуществление постоянного контроля за актуальностью новостного раздела сайта, раздела «вопрос-ответ»

 

постоянно

Седецкене Е.А.

Регулярный обмен информацией   с населением

1

 

Размещение  на сайте детализированной схемы проезда к  учреждению (с указанием вида общественного транспорта и пути для маломобильных групп населения, в т.ч. инвалидов-колясочников, от остановки общественного транспорта непосредственно до учреждения)

 

До конца года

Седецкене Е.А.

Для лучшего ориентирования населения

1

 

работу               Организация работы по созданию максимально комфортных и доступных условий для получения услуг. Рассмотреть вопрос о привлечении волонтеров для осуществления прогулок с инвалидами-колясочниками и иными маломобильными гражданами.

 

постоянно

Шурыгина Т.М.
Федосеева Н.Н.
Андреева О.А.
Фадеева В.Г.
Суворова М.П.

Привлечение населения к созданию стационарозамещающих технологий; улучшение психологических составляющих нуждающихся граждан

1

 

 

 

 

 

 

Проведение систематической работы по созданию доброжелательных и вежливых взаимоотношений между сотрудниками учреждения и получателями услуг, между получателями услуг; рассмотреть вопрос о проведении психологических тренингов с сотрудниками по направлению «доброжелательность и вежливость в отношениях с получателями услуг»

 

постоянно

Седецкене Е.А.

Доброжелательные и вежливые отношения между коллегами и с получателями социальных услуг

1

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ

Нормативные документы:

http://base.garant.ru/70846658/

http://www.garant.ru/hotlaw/vladimir/167217/

Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

г.Владимир                                                                                                                                                                              

15.09.2017 г.

Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания (НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях:

- предоставления получателям услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;

- повышения качества их деятельности.

Приказом Минтруда России от 08.12.2004 №995Н утверждены пять групп показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

  1) открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (7 показателей);

  2) комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (5 показателей);

  3) время ожидания предоставления социальной услуги;

  4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (3 показателя);

  5) удовлетворенность качеством оказания услуг (5 показателей).

В 2017 году НОК проведена в 56 учреждениях социального обслуживания (100% от общего числа учреждений (показатель установлен Минтрудом)). Оценку прошли: 

  • 17 комплексных центров социального обслуживания Владимирской области;
  • 24 стационарных учреждения общего и психоневрологического профилей Владимирской области;
  • 15 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, в т.ч. центры помощи семье и детям, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Для сбора необходимой информации проведен комплекс мероприятий:

- анкетирование получателей услуг.

К опросу привлечено 2140 получателей социальных услуг (17,5% от общего числа получателей).

Анкетирование проводилось с привлечением представителей:

  • - общественной организации Всероссийского общества  инвалидов;
  • - общественной организации «Союз Чернобыль»;
  • - общественная организация «Союз пенсионеров»;
  • - общественная организация «Союз женщин России»;
  • - общественной организации «Центр молодежной инициативы»;
  • - совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов;
  • - КТОСов;
  • - союза журналистов Владимирской области;
  • - всероссийского общества слепых;
  • - членов попечительских советов учреждений;
  • - религиозных организаций;
  • - добровольческого движения «ДоброШтаб»;
  • - сотрудников ОПДН МО МВД России;
  • - волонтеров из числа учащихся образовательных учреждений.

Согласно рекомендациям Минтруда формы анкеты разработаны по типам учреждений: для учреждений, предоставляющих услуги в стационарной форме, в полустационарной форме и для учреждений, оказывающих услуги на дому.

Кроме результатов анкетирования, которое отражает мнение граждан об их удовлетворенности полученными услугами, учреждения оцениваются и по другим параметрам:

  • полнота и открытость информации об учреждении (наличие информационных стендов, табличек, количество поступающих жалоб и т.п.), а также комфортность условий и доступность получения услуг для маломобильных граждан (соблюдение всех требований доступности для лиц с нарушением слуха, зрения, инвалидов-колясочников).

На этом этапе была проведена визуальная проверка учреждений социального обслуживания, направлены контрольные обращения, осуществлены контрольные звонки. По результатам проверки оформлены протоколы экспертов.

  • полнота информации об учреждении, размещенная на официальном сайте самого учреждения, а также на федеральном сайте bus.gov.ru.

На данном этапе изучена наполняемость указанных сайтов, проверена актуальность размещенной информации.

После сбора необходимой информации осуществлен расчет показателей по каждому критерию в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минтруда России от 08.12.2014 № 995Н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания».

На основе общей суммы показателей по всем критериям оценки определено интегральное значение количественных результатов НОК.

Каждому учреждению, в отношении которого проведена оценка, присвоен порядковый номер по мере уменьшения итогового количества баллов.

Рейтинг учреждений сформирован путем упорядочивания присвоенных учреждениям порядковых номеров в соответствии с рейтинговым количеством баллов.

Рейтинги сформированы по типам  учреждений:

  • учреждения, предоставляющие услуги в стационарной форме (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты и т.п.);
  • учреждения, предоставляющие услуги в полустационарной форме (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и т.п.);
  • учреждения, предоставляющие услуги надомной формы обслуживания (комплексные центры социального обслуживания населени

Рейтинг учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих услуги надомной формы обслуживания max 26

№  в рейтинге

Наименование  учреждения

Количество баллов

1.

ГБУСО ВО «Гороховецкий комплексный центр социального обслуживания населения»

26,00

2.

ГБУСО ВО «Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,95

3.

ГБУ СО ВО «Гусь-Хрустальный комплексный центр социального обслуживания населения»

25,95

4.

ГБУСО ВО «Меленковский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,90

5.

ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,90

6.

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Юрьев-Польского района»

25,85

7.

ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,80

8.

ГБУСО ВО «Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,65

9.

ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,65

10.

ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,65

11.

ГБУСО ВО «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,65

12.

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Кольчугинского района»

25,60

13.

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Собинского района»

25,44

14.

ГБУСО ВО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,39

15.

ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,15

16.

ГБУСО ВО «Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения»

25,05

17.

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Суздальского района»

25,00

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно посмотреть на сайте bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить