НОВОЕ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
 
«Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
лиц,  не имеющих группу инвалидности»

 с 01.01.2018г. Комплексный центр социального обслуживания  осуществляет учет граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях.
Необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющих личность (паспорт, детям свидетельство о рождении)
- направление лечебного учреждения с указанием диагноза заболевания гражданина, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Подробную информацию можно получить в Комплексном центре социального обслуживания по адресу г. Киржач ул. Свобода д. 49 и по телефону 8-49(237)-2-99-76  Заведующая отделением срочного социального обслуживания  Блинова Наталья Евгеньевна;  Специалист по социальной работе Лугинина Татьяна Алексеевна.

«Пункт проката средств социальной
реабилитации и адаптации»

с 01.04.2011г. в Комплексном центре социального обслуживания, в отделении срочного социального обслуживания населения функционирует Пункт проката средств социальной реабилитации, адаптации и ухода.
В пункте проката имеются следующие средства реабилитации:
- инвалидные коляски;
- трости;
- костыли;
- ходунки;
- санитарные кресла;
-противоположные матрасы
Средства предоставляются бесплатно во временное пользование на срок от 1 месяца и более, на основании договора.  По истечении срока, указанного в договоре, средство возвращается в пункт проката.
Так же осуществляется прием неиспользуемых реабилитационных средств для безвозмездного использования нуждающимся.
     Необходимо предоставить следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность гражданина;
• копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
• копию индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения о нуждаемости инвалида в средствах социальной адаптации.
За более подробной информацией можно по адресу г. Киржач ул. Свобода д. 49 и по телефону 8-49(237)-2-99-76 Заведующая отделением срочного социального обслуживания  Блинова Наталья Евгеньевна;
Специалист по социальной работе Лугинина Татьяна Алексеевна

 

Стационарозамещающие технологии

 Комплексный центр социального обслуживания населения  сообщает о принятии нормативных правовых документов администрацией области, предусматривающих увеличение в 1,5 раза размера вознаграждения гражданам, принявшим в семью пожилого человека или инвалида, а также персональным помощникам для инвалидов с заболеванием опорно-двигательного аппарата.
С 1 января 2018 года выплаты составят:
- 7900 руб. для лиц, организовавших Приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов (постановление администрации области от 27.12.2017 №1137);
-  5200 руб. Персональным помощникам для лиц с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата (постановление администрации области от 27.12.2017 №1138).
Технология «Персональный помощник» призвана решать проблемы, обеспечивая условия равного с другими категориями инвалидов доступа к медико-социальной реабилитации и санитарно-гигиеническим услугам, адресность в осуществлении физической помощи. Она способствует поддержанию и укреплению не только физического здоровья инвалида, но и психологического. Персональным помощником может стать практически любой здоровый человек, были бы доброе сердце и силы осуществлять физическую помощь для преодоления проблем, возникающих у инвалидов, в связи с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного  аппарата  исходя   из оказания физической  помощи 45 часов в месяц.
« Приемная семья» для граждан пожилого возраста и инвалидов - это форма социального обслуживания, представляющая собой совместное проживание и ведение общего хозяйства лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги. Данная социальная технология позволяет с одной стороны, поддержать неравнодушных к чужой боли людей, которые решаются взять на себя весь груз ответственности за больного человека, требующего постоянного ухода, приняв его в свою семью как родного, окружив необходимым вниманием и заботой. С другой стороны, дает шанс людям, нуждающимся в посторонней помощи, остаться в домашней уютной обстановке, обрести новую семью, кардинально не меняя привычной жизни. За пожилого человека лицу, обеспечивающему его уход, из бюджета области будет выделяться ежемесячное вознаграждение в размере 7900 рублей.
Более подробную информацию можно получить в Комплексном центре социального обслуживания по адресу г. Киржач ул. Свобода д. 49 и по телефону 8-49(237)-2-99-56 Координатор стационарозамещающих технологий Заведующая отделением социального обслуживания на дому Шурыгина Татьяна Марьяновна.

 

«Бабушка на час»

С целью развития в Киржачском районе социальных  технологий, а также повышения качества жизни граждан пожилого возраста и семей с детьми, создание механизма взаимовыгодного сотрудничества родителей, которые нуждаются в помощи, и активных пожилых людей, желающих помочь, Комплексный центр социального обслуживания  приглашает к сотрудничеству женщин-волонтеров пенсионного возраста, которые ведут активный образ жизни. Желающих помочь многодетным семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации, в уходе и присмотре за ребенком.
Бабушки-волонтеры будут 1 час в день, 1-2 раза в неделю проводить время с ребенком, заниматься с ним, гулять, пока родители решают текущие вопросы.
Так же просим заявить о себе  семей, желающих получить услугу «Бабушка на час».
Бабушки-волонтеры, изъявившие желание принять участие в данной технологии проходят тестирование и обучение особенностям работы с детьми.
Всю информацию можно получить в Комплексном центре социального обслуживания по адресу г. Киржач ул. Свобода д. 49 и по телефону                   8-49(237)-2-99-76  Заведующая отделением срочного социального обслуживания  Блинова Наталья Евгеньевна

 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить