Отделение срочного социального обслуживания

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и подобное), то можете обратиться в отделение срочного социального обслуживания.

 Основная задача отделения – оказание помощи разового характера гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке. Специалисты отделения предоставят Вам следующие виды социальных услуг на безвозмездной основе:

• обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

• обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

• содействие в получении временного жилого помещения;

• содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

• содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;

• иные срочные социальные услуги. 

ПУНКТ ПРОКАТА 

При отделении срочного социального обслуживания функционирует пункт проката средств социальной адаптации. Средства предоставляются бесплатно во временное пользование на срок от 1 месяца и более, на основании договора.  По истечении срока, указанного в договоре, средство возвращается в пункт проката.

     Так же осуществляется прием неиспользуемых реабилитационных средств для безвозмездного использования нуждающимся.

По заявлению во временное пользование гражданам предоставляются: 

- Сиденье в ванну

- Костыли

- Ходунки

- Инвалидное кресло-коляска

- Трости

Необходимо предоставить следующие документы:

• документ, удостоверяющий личность гражданина;
• копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
• копию индивидуальной программы реабилитации инвалида или заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения о нуждаемости инвалида в средствах социальной адаптации.

     За более подробной информацией можно обратиться по адресу г. Киржач ул. Свобода д. 49 и по телефону 8-49(237)-2-99-76 Заведующая отделением срочного социального обслуживания  Блинова Наталья Евгеньевна;

 

Организация социальных рейсов

Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, но проживаете в сельской местности,
к Вам приедет специалист по социальной работе выездной бригады «Социальный рейс» 

Более подробную информацию вы можете получить по адресу: Владимирская область, город Киржач, ул. Свобода, дом 49 или по телефону: 8 (49237) 2-99-76

 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить