Отзывы клиентов

 

директор ГБУСО ВО «Киржачский комплексный  центр социального обслуживания населения»

директор ГБУСО ВО «Киржачский комплексный 
центр социального обслуживания населения»

1.От всей души поздравляю с юбилеем коллектив центра социального обслуживания населения, руководителем которого является Блинова Светлана Анатольевна.
Желаю всем здоровья, успехов в их нелегком труде. А работают здесь в основном прекрасные женщины, добрые, отзывчивые, спешащие прийти на помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Среди них хочется отметить социального работника Шакирову Розу Григорьевну. 
В этом году я являюсь ее подопечной. Живу одна, много проблем со здоровьем. Роза Григорьевна «яркая звездочка» в моей жизни. Когда она приходит, у меня праздник. Справится о здоровье, настроении. В нужную минуту поддержит, даст нужный совет, окажет помощь, сходит на почту, в сберкассу, пенсионный фонд. Принесет необходимые продукты, лекарства, зимой поможет расчистить дорожки. Вместе с ней посмотрим телевизор, прочтем газету. Читает она, а я слушаю, т.к. подводит зрение. Своих подопечных она сопровождает в больницу. Приглашает на Университет III возраста, клуб садоводов, литературную гостиную. Ее можно встретить вместе с подопечными на митинге, мероприятиях в Доме культуры.
Роза Григорьевна умеет скрасить одиночество пожилых людей. Так иногда она организует встречи подопечных за чашкой чая, где они ведут задушевные беседы о своей молодости.
Роза Григорьевна очень любит свою работу. Гордится званием «соцработник».
Хочется сказать большое спасибо всем социальным работникам за то, что они есть, за их нелегкий труд, заботу об одиноких людях, ветеранах войны и труда 
Троицкая Маргарита Геннадьевна ветеран педагогического труда

Социальный работник
Шакирова Роза Григорьевна

Низкий поклон Вам, социальные работники!
Тяжеловато ныне в нашей стране живется человеку, вышедшему на «заслуженный отдых». Особенно если дети разъехались, остался без «второй половинки». Немногим старикам в наше время выпадает счастье жить в большой, дружной семье. А тут еще со всех сторон подступают разные хвори и немощи.
Когда был помоложе, в силе и при здоровье, то вертелся, как белка в колесе: и на рабочем месте дел невпроворот и дома – в семье, и общественные поручениями не обделяли. Всем и всегда был нужен, и эта востребованность придавала силы и бодрости. Но вот наступило другое время, прямо скажу, горьковатое: остался один, у детей свои семьи и забот полон рот, а тут еще зрение упало, ноги разболелись, сердце начало пошаливать. Вот в такой ситуации, когда хочется волком выть, очень, очень нужно ветерану внимание и помощь в решении даже простейших житейских проблем, внимание и забота в такие моменты- на вес золота!
И так необходимая ослабевшему ветерану поддержка приходит. Я четвертый год являюсь подопечным комплексного центра социального обслуживания населения на дому. Возглавляет коллектив в нашем районе Светлана Анатольевна Блинова. Она с душой относится к порученному ей делу, и работники подобрались под стать ей: чуткие, отзывчивые, уважительные. Работают в коллективе почти одни женщины. Прежде всего ветеранам нужно внимание и помощь, скажем, при оформлении квартирных документов, в приобретении и доставке необходимых продуктов. Ветеран, по себе это знаю, очень рад, когда его внимательно выслушивают, помогут прочитать какой-либо документ или инструкцию к лечебному средству, доброжелательно что-то посоветуют. Социальные работники это хорошо понимают и поэтому не жалеют времени, чтобы поговорить с ослабшими стариками, вместе с ними пообсуждать, как лучше поступить в той или иной жизненной ситуации. 
Я очень признателен коллективу социальных работников за то, что они для нас, ветеранов, регулярно организуют культурные мероприятия в читальном зале районной библиотеки, в районном музее, в частности, занятия «Университет третьего возраста». Такие общения бодрят, наполняют нашу серую жизнь красками, музыкой, рассуждениями. Наши возможности и силы уменьшились, но ведь жизнь- то продолжается!
Низкий поклон Вам, социальные работники, за вашу чуткость, внимание и заботу!
Ананьев Валентин Александрович ветеран труда

Социальный работник Ильина Надежда Валентиновна
поздравляет подопечного Казакова Д.И.

1.Хорошо, что есть такая служба, социальное обслуживание, для нас одиноких пенсионеров, инвалидов. Я, Казаков Дмитрий Иосифович пользуюсь услугами социальной службы пятый год. Меня обслуживает умная, добрая, душевная - социальный работник - Надежда Валентиновна Ильина. 
Она чудесно готовит, делает салаты, супы и я с удовольствием все съедаю. Она всегда расспросит о здоровье, о делах. Надежда Валентиновна всегда жизнерадостна. 
Хочу поздравить с праздников, Днем социального работника, всех работников этой службы, а особенно отметить Ильину Н.В., которая достойна самой высокой награды.С уважением клиент комплексного центра социального обслуживания населения: Участник ВОВ Казаков Дмитрий Иосифович

Социальный работник Ильина Надежда Валентиновна с подопечной Сусловой А.М.

2. Уважаемые, очень прошу поздравить Надежду Валентиновну Ильину с праздником социального работника. Желаю ей хорошего здоровья, счастья в личной жизни.
С уважением клиент комплексного центра социального обслуживания населения Слащилин Григорий Семенович

3. От всей души поздравляю с профессиональным праздником Днем социального работника Ильину Надежду Валентиновну! Ваша работа неоценима, сколько терпения, сил, времени тратите на все, целый день в дороге. И в вашей работе мы не видим грубостей, усталости, а только доброе, культурное отношение нам передают социальные работники. Мы – подопечные особенно чувствуем тепло, заботу, доброту, порядочность.
Я желаю в этот праздник социальному работнику Ильиной Надежде Валентиновне здоровья, счастья- они дороже всех подарков. Пусть исполняются все её мечты! Желаю в этот день прекраснейшего настроения, а лето - прибавляет улыбок и энергии! Желаю так же радости, быть всегда красивой, в любви всегда счастливой! Чтоб ваша добрая улыбка не сходила с лица, и в вашей жизни было только хорошее. 
С уважением клиентка комплексного центра социального обслуживания населения Суслова Антонина Михайловна

Социальный работник 
Графская Галина Вениаминовна

1.От всей души хочется поблагодарить нашего социального работника Графскую Галину Вениаминовну и поздравить ее с профессиональным праздником, за ее внимательность, доброжелательность, честный труд. 
Желаем крепкого здоровья, любви, счастья, прекрасного настроения, изобилия и всех благ всему коллективу комплексного центра социального обслуживания населения.
С уважением Прутикова Галина Егоровна 
                            Букин Владимир Александрович

2. Хочется поздравить социальных работников с их профессиональным праздником!!! Отметить мою помощницу - Графскую Галину, доброго отзывчивого человека. И всем социальным работникам пожелать здоровья, терпения, совершенствования в работе, счастья.
С уважением Ананьева Елена Дмитриевна

 

Отзыв
Казанцевой Людмилы Васильевны,
участницы конкурса
в номинации «Лучший электронный ученик»
обучившейся в компьютерном мини-клубе
для пожилых людей «Хочу все знать!»

Я, Казанцева Людмила Васильевна, пенсионерка, когда узнала, что в Киржачском центре социального обслуживания населения открылся компьютерный мини-клуб для пожилых людей «Хочу все знать», обратилась к заведующей отделением социального обслуживания на дому Андреевой Ольге Александровне, которая и стала обучать меня компьютерной грамотности. На занятия мини-клуба «Хочу все знать» я всегда приходила с большим удовольствием, потому что, за небольшой промежуток времени я получила много знаний и умений: навыки работы на компьютере, научилась пользоваться интернетом, общаться в программе Скайп и теперь сама могу записаться на прием к врачу на сайте Регистратура РФ, так же имею возможность в получении государственных услуг в электронном виде на портале Гос. услуги (www.gosuslugi.ru). Ольга Александровна с большим вниманием и терпением относится к каждому ученику. В наше непростое время, когда за все требуют оплату и немалую, я очень признательна комплексному центру, который дал мне и другим пожилым людям и инвалидам замечательную возможность обучаться бесплатно.
Я очень довольна моим обучением и очень хочется продолжить и узнать еще больше о компьютерах и возможностях сети интернет. Спасибо, что есть такой мини-клуб, а мы всегда «Хотим все знать!».

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить