Полезная информация

Наши стандарты работы с клиентами:

• уважать частную жизнь клиента
• быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным
• вести себя сообразно профессиональной этике
• извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро исправить ошибку
• предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола, расы, состояния здоровья, религии, возраста
• предоставлять информацию о наших услугах 
• использовать информацию, полученную от клиента, в его интересах
• конфиденциальность информации личного характера

Обязанности клиентов:

• относиться к нам с уважением, без угроз и оскорблений. Если Вы будете вести себя агрессивно, мы Вам откажем в посещении вас
• быть тактичными и вежливыми с другими клиентами
• своевременно предоставлять нам полную и точную информацию.
• заранее сообщать в случае отъезда на какой-то период
• не допускать отказа от заказанных продуктов

Кто может получать социальные услуги:

• пенсионеры (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет)
• инвалиды (независимо от возраста)
• граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию (семьи с детьми- инвалидами, безработные, лица БОМЖ и другие)

Порядок предоставления социальных услуг:

• по личному заявлению гражданина
• по заявлению законного представителя гражданина с предоставлением документа, удостоверяющего личность
• услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в посторонней помощи вследствие частичной утраты  способности к самообслуживанию
• граждане, получающие пенсию ниже установленного прожиточного минимума, обслуживаются бесплатно.


Прожиточный минимум в Владимирской области в 2018ду.

Величина прожиточного минимума за 2 квартал 2018 года установлена Постановлением Администрации Владимирской области № 567 от 30 июля 2018 года:

                На душу населения
                9777 руб./мес.

Для трудоспособного населения
10625 руб./мес.

               Для пенсионеров
               8189 руб./мес.

Для детей
9911 руб./мес.

 

Администрация Владимирской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.07.2018 № 567

Об утверждении величины прожиточного минимума на территории Владимирской области за II квартал 2018 года

В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» и Законом Владимирской области от 05 марта 2005 года № 24-03 «О порядке установления величины прожиточного минимума во Владимирской области» постановляю:

1. Установить величину прожиточного минимума на территории области за второй квартал 2018 года в следующих размерах:

- на душу населения 9777 рубля

- для трудоспособного населения 10625 рублей

- пенсионеров 8189 рублей

- детей 9911 рублей

Использовать указанный прожиточный минимум для оценки уровня жизни населения Владимирской области при разработке и реализации социальных программ, оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам, формирования бюджета области и других установленных федеральным законом целей.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Квартал год

На душу населения

Для трудоспособного 
населения

Для пенсионеров

Для детей

Документ

2 квартал 2018

9777

10625

8189

9911

№ 567 от 30.07.2018

1 квартал 2018

9309

10111

7823

9402

№ 330 от 26.04.2018

4 квартал 2017

9104

9898

7681

9047

№ 75 от 22.02.2018

3 квартал 2017

9739

10594

8177

9731

№ 905 от 27.10.2017

2 квартал 2017

9760

10616

8199

9752

№ 625 от 02.08.2017

1 квартал 2017

9266

10070

7806

9242

№ 370 от 24.04.2017

4 квартал 2016

9092

9885

7668

8945

№ 70 от 07.02.2017

3 квартал 2016

9386

10206

7882

9289

№ 970 от 09.11.2016

2 квартал 2016

9398

10183

7856

9495

№ 645 от 28.07.2016

1 квартал 2016

9199

9962

7702

9290

№ 341 от 20.04.2016

 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить