П Р А В И Л А 

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому

 

1. Граждане, получающие социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, имеют право на:

- согласие на социальное обслуживание;

- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее ИППСУ);

- корректировку ИППСУ в связи с изменениями жизненных условий и состоянием здоровья (улучшением, ухудшением), но не чаще одного раза в шесть месяцев;

- уважительное гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания;

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

-  отказ от социального обслуживания;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе и в судебном порядке.

2. Граждане обязаны:

- уважительно относиться к лицам, осуществляющим социальное обслуживание на  дому;

- не допускать грубости, оскорблений в адрес работников социальной службы;

- находиться дома в дни планового посещения социальным работником;

- в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и в других случаях отсутствия заранее сообщить об этом социальному работнику, заведующей.отделением;

- своевременно производить оплату за социальное обслуживание.

3. Граждане не вправе:

- отказаться от выполнения ИППСУ без уважительной причины;

- отказаться от продуктов, заказанных ими ранее;

- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (соседей, родственников и т.д.)

- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также выполнения  работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство.

4. Неоднократное нарушение настоящих правил является основанием для  рассмотрения вопроса об отказе в обслуживании.

 

 

 

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

в отделении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. Прием граждан в отделение осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ).

2.Условия предоставления услуг, их объем и периодичность регулируется договором, заключенным между получателем социальных услуг и ГБУСО ВО «Киржачский  комплексный центр социального обслуживания населения».

3. При получении социальных услуг в учреждении получатель руководствуется Правилами внутреннего трудового распорядка, которые регламентируют процесспредоставлении социальных услуг:

 

8.30-13.00 – занятия в школе

13.00-13.30 – обед

11.00 – 17.00 – приём детей

13.45 - 16.00 – подготовка домашнего задания

15.00 -16.00 – занятия с психологом, компьютерный класс

16.00 – 16.45 – занятия с воспитателем: трудовая деятельность, работа по программе, кружковая деятельность

16.45 – 17.00 – свободное время, занятия по интересам

4. Получатели социальных услуг пользуются своими собственными предметамиличного назначения (сменная обувь)

5. Получатели социальных услуг должны бережно относиться к имуществу иоборудованию отделения, соблюдать чистоту и порядок в помещениях для занятий, вместах общего пользования.

6. Получатели социальных услуг должны соблюдать общепринятые правилаповедения, проявлять вежливость в общении друг с другом и с обслуживающимперсоналом.

7. Получатели социальных услуг обязаны своевременно предупреждать о наличиипротивопоказаний. При выявлении противопоказаний социальное обслуживаниепрекращается.

8. При регулярном пребывании получателей социальных услуг в состоянии,влекущем неудобства для остальных граждан, дальнейшее пребывание не представляетсявозможным.

 Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг.

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить