ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВНЕДРЯЮТСЯ В НАШУ ЖИЗНЬ, ЗАНИМАЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВАЖНОЕ МЕСТО СРЕДИ ДРУГИХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ


Приоритетными направлениями в освоении новых социальных технологий государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения»
являются:
1. Активизация разъяснительной работы с населением по возможности получения государственных услуг в электронном виде на портале Гос. услуги (www.gosuslugi.ru)
(по Постановлению Губернатора Владимирской области от 04.06.2010г. № 663)
в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подключения государственных учреждений к системе межведомственного электронного взаимодействия с использованием информационной системы «Госуслуги АВО»
2. Организация работы по внедрению в Киржачском районе стационарозамещающей технологии:
- «Приемная семья» для граждан пожилого возраста и инвалидов
в целях профилактики социального одиночества граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальной поддержке и повышения качества их жизни (по Постановлению Губернатора Владимирской области от 16.08.2012г. № 920)
3. Организация работы по внедрению в Киржачском районе инновационной технологии:
- «Персональный помощник» для инвалидов с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата
в целях обеспечения инвалидам с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата адресности в осуществлении физической помощи, поддержания и укрепления здоровья (по Постановлению Губернатора Владимирской области от 12.03.2013г. № 262)

На нашем интернет – сайте (http://gbuso.ru) в разделе «Полезная информация»,
вкладки: «Информация о приемных семьях»
« Информация о Персональном Помощнике»
«Обучение для детей инвалидов»
вы сможете познакомится с постановлениями Губернатора области и получить полную информацию по интересующим Вас вопросам.


Некоторые пояснения по отмеченным выше вопросам:


1. Получение государственных услуг в электронном виде

Зайдите по ссылке www.gosuslugi.ru на Портал государственных услуг - Электронное правительство госуслуги - справа нажмите на значок «Регистрация» внимательно прочитайте текст, следуйте инструкции…
После регистрации, в течении 2-х недель на Ваш почтовый адрес придет письмо с кодом активации на Портале государственных услуг.
Снова зайдите на Портал государственных услуг и справа нажмите на значок «Вход» и далее пройдите авторизацию…
После введения кода активации можете пользоваться Порталом государственных услуг.
Вверху страницы поменять Ваше местоположение – значок «Российская Федерация», выберите Вашу область (регион), затем свой город или район, далее свой населенный пункт. Справа выбрать значок «Добавить услугу» и выбрать интересующий Вас департамент или министерство. Далее выбрать необходимую Вам услугу, затем справа значок «Получить услугу» и следовать инструкции…

2. Внедрение в Киржачском районе стационарозамещающей технологии.

Форма социальной поддержки граждан «Приемная семья» представляет собой совместное проживание и ведение общего хозяйства лица, нуждающегося в социальной поддержке (одинокие и одинокопроживающие пожилые граждане (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалиды ( в том числе инвалиды с детства) и лица, изъявившего желание предоставить эту поддержку и организовать семью (кроме близких родственников по прямой восходящей и нисходящей линии – родителей и детей; бабушки, дедушки и внуков; полнороднымии и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами.
- Для организации приемной семьи предоставляется пакет документов: к заявлению помощника – копия паспорта; справка о составе семьи, с указанием размера общей площади занимаемого жилого помещения; справка об отсутствии у помощника и всех членов его семьи заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи помощника на проживание с подопечным. К заявлению подопечного – копия паспорта; справка о составе семьи подопечного, с указанием размера общей площади занимаемого им жилого помещения; справка об отсутствии у подопечного заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; копии справки МСЭ об установлении инвалидности.
- Перечень услуг Вы можете узнать из Приложения №2 к постановлению Губернатора.
- Помощнику предлагается пройти подготовку и обучение на базе Центра «Школа приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов»
- Заключается Договор между Центром, помощником и подопечным по форме, утвержденной департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области.
- Размер ежемесячного денежного вознаграждения (не позднее 26 числа текущего месяца) лицу, организовавшему приемную семью составляет 4540 рублей, а если подопечный инвалид 1 группы или гражданин пожилого возраста, нуждающийся в посторонней помощи, в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, размер вознаграждения повышается на 25%
- Содержание подопечного, то есть «Размер платы» в приемной семье осуществляется за счет его собственных средств, и определяется учреждением, организующим и осуществляющим контроль за работой данной семьи (1 раз в месяц), согласно сложившегося в области уровня потребительских цен, тарифов и т.д., но не может превышать 75% их пенсии.


3. Внедрение в Киржачском районе инновационной технологии.

Форма социальной технологии для инвалидов с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата «Персональный помощник» - это новый механизм в сфере социальной адаптации инвалидов данной категории, нуждающихся в физической помощи и персонального помощника, лица старше 18 лет, способного осуществлять физическую помощь для преодоления проблем, возникающих у инвалида в связи с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Лицо ( инвалид с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата ) имеет право самостоятельно выбрать себе помощника. Нуждающийся инвалид и помощник представляют заявления по формам, согласно приложения к Постановлению. К заявлению инвалида прилагаются – копия паспорта; справка об отсутствии у инвалида заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; копии справки МСЭ; справка о составе семьи; справки о размерах пенсии всех членов семьи; справки о размерах заработной платы от каждого работающего члена семьи с места работы. К заявлению помощника – копия паспорта; справка об отсутствии у помощника заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
- Заключается Договор между Центром, помощником и подопечным по форме, утвержденной департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области.
- Учреждение: оказывает помощнику и инвалиду необходимую консультационную, психологическую, правовую помощь; осуществляет контроль за деятельностью помощника не менее 1 раза в месяц.
- В обязанности помощника входят все связанные с физической помощью действия (поднять, перенести инвалида, оказать помощь в осуществлении прогулки и т.д.).
- Услуги помощника предоставляются инвалидам бесплатно.
- Размер ежемесячного денежного вознаграждения (не позднее 26 числа текущего месяца) персональному помощнику составляет 3000 рублей, исходя из оказания физической помощи 30 часов в месяц (то есть 1 час в день или 2 часа 1 раз в два дня и т.д.)

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить