ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения» сообщает о Порядке обеспечения протезно-ортопедическими изделиями граждан, не имеющих группу инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в них и постоянно проживающих на территории Владимирской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 10.12.2004 №665.

 

Настоящий порядок определяет условия бесплатного обеспечения протезно-ортопедическими изделиями лиц, не имеющих группу инвалидности и постоянно проживающих на территории Владимирской области.

 

Обеспечение   протезно - ортопедическими  изделиями осуществляется на основании    медицинского    заключения.
При   наличии   медицинского   заключения    лица,   не   имеющие  группу инвалидности, имеют право на бесплатное обеспечение:

- протезами верхних и нижних конечностей различных конструкций постоянного пользования и лечебно-тренировочными;

- экзопротезами грудных желез (установлено, что обеспечение женщин экзопротезами молочных желез будет осуществляется ежегодно. Кроме того, гражданам, получающим экзопротезы молочной железы, бесплатно выдаются чехлы трикотажные для экзопротезов (по два чехла на один протез) и два бюстгалтера для фиксации экзопротезов.);

- аппаратами нижних и верхних конечностей различных конструкций постоянного пользования;

- корсетами различных конструкций при поражении позвоночника разной этиологии постоянного пользования;

- туторами различных конструкций на разные уровни верхних и нижних конечностей постоянного пользования;

- сложной ортопедической обувью;

- обувью на протезы и ортопедические аппараты;

- реклинаторами;

- наколенниками;

- суспензориями;

- бандажными изделиями: грыжевыми бандажами, бандажными изделиями для фиксации или стабилизации суставов конечностей;

- чехлами на культи конечностей;

- перчатки на протезы верхних конечностей;

- костылями и тростями.

 

Обеспечение граждан протезно-ортопедическими изделиями, производится за счет средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных департаментом социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год.

 

Заявление об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями подается гражданином, либо лицом, представляющим его интересы (далее - Представитель), в ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения».

 

К заявлению об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт, детям - свидетельство о рождении);

- направление лечебного учреждения с указанием диагноза заболевания гражданина, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями (действительно в течение года со дня получения);

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

 

 

В случае подачи документов Представителем дополнительно предъявляются документы, удостоверяющие его полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения находится по адресу:

г. Киржач ул. Свобода д.49

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8-49237-2-99-76 (Наталья Евгеньевна, Татьяна Алексеевна) в отделении срочного социального обслуживания.

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить