Социальные рейсы

"Телемост"

"Пункт проката"

 

В центре функционируют:

Модели бригадного метода и досуговой деятельности

Мини-бригада «Добрые услуги»,которая предоставляет отдельные виды дополнительных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных.
«Мобильная бригада», которая обслуживает нуждающихся пенсионеров,проживающих в наиболее отдаленных малонаселенных пунктах,имеющих плохое транспортное сообщение с районным центром и слабо развитую торговую сеть.
Четыре мини-клуба на дому:
"Разговорушка" - район Мебельной фабрики,
"Сударушка" - д. Илькино,
"Мечта" - д. Ефремово,
"Скворушка" - район Селиваново
созданы для организации досуговой деятельности пожилых людей,состоящих на надомном обслуживании, их информированности и общения.

 
 

Социальные рейсы

осуществляются в целях доступного социального обслуживания и удовлетворения необходимых потребностей людей,проживающих в отдалённых населённых пунктах.

 

"Университет "Третьего возраста"

для граждан пожилого возраста и инвалидов, ведущих активный образ жизни, занятия организуются и проводятся на факультетах:
- общественно-политических и правовых знаний;
- активного долголетия;
- истории и краеведения.

 

Коммуникационная форма услуги "Телемост" с использованием WEB-камер

предназначена для более полного и конструктивного общения людей в разных городах. Это общение,обмен мнениями, обсуждение не только наболевших вопросов,но и встреча знаменательных дат.

 

Компьютерный мини-клуб "Хочу все знать"

для поддержания социально-культурной активности граждан пожилого возраста и инвалидов,овладения компьютерной грамотностью,поддержания у граждан возможностей самореализации,развитие коммуникативных способностей,повышения уровня самооценки.

 

Новая форма услуги "Пункт проката"

осуществляется в целях доступного социального обслуживания и удовлетворения необходимых потребностей людей,нуждающихся в технических средствах реабилитации и социальной адаптации.

 

Дистанционная форма услуги "Телефон доверия"

для оказания необходимой квалифицированной социально-психологической помощи престарелым гражданам и инвалидам,семьям с детьми-инвалидами,гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

"Университет "Третьего возраста"

"Хочу все знать"


"Телефон доверия"


 

X

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы учреждения и порядке предоставления услуг ( графике работы, внутреннем распорядке, правилах, новых услугах и т.п.)?

Да Частично Нет

2. Считаете ли Вы, что в учреждении условия оказания услуг доступны?

Да Частично Нет

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений учреждения и территорию, на которой оно расположено?

Хорошее Среднее Неудовлетворительное
(указать причину неудовлетворенности)

4. Предоставление услуги в учреждении оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?

Да Нет

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?

Менее 15 минут От 15 до 30 минут Более 30 минут

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Не всегда Нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в учреждении социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?

Да Частично Нет

9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

11. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?

Полностью Частично Не удовлетворен(а)

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да Нет Пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

X

АНКЕТА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

Определённо да Скорее да, чем нет Определённо нет Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать месторасположение учреждения? (Удаленность от центра, доступность, и др.)

На высоком уровне На среднем уровне На низком уровне Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы компетентностью (профессионализмом) сотрудников (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

Полностью удовлетворен Чем-то удовлетворен, чем-то нет Совсем не удовлетворен Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

Да Скорее да Скорее нет Нет Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время Да, такое было несколько раз Да, всегда Затрудняюсь ответить

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?

Да Частично Не удовлетворен(а)

8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

Определённо да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Определённо нет Затрудняюсь ответить